У нас народ быстро привык к хорошему и теперь страшно удивляется, когда где-то не так. Тут наш путешественник пришел в состояние шока, когда не обнаружил в аэропорту Чикаго вай-фая, из-за чего не удалось сразу по прилете заказать номер в гостинице. Он так стенал в сети, что и все остальные впали в шок и везде повторяли: какой кошмар, какая дичь, там нет вай-фая! Как можно такое представить, чтобы в аэропорту крупного города не было вай-фая! Можно подумать, они и родились у нас уже под сенью вай-фая, и всю жизнь так и прожили... Я лично каждый раз удивляюсь, когда сталкиваюсь с проявлениями технического прогресса, а влезать в общественный вай-фай в автобусе, метро, кафе или в парке до сих пор опасаюсь...
А на мертвые зоны у нас народ жалуется только в очень далекой глубинке, где-нибудь в сибирских селах. Там бывает, что в сеть войти можно только на возвышенностях (почему?), где-нибудь на холме, куда местные жители тянуться из низины со своими гаджетами. Хорошо еще если там стоит чья-нибудь изба, а то на свежем воздухе сидеть в сети бывает некомфортно. Но и с этим уже практически справились, подключив к делу спутники. Пару лет назад блогер с ником Шпиленок уехал на зимовку в Заполярье, жил там один в какой-то бревенчатой избушке и присылал оттуда очень интересные репортажи в ЖЖ с наблюдениями и фото о жизни местных диких медведей. Место, где нет никакой цивилизации, кроме медведей и интернета)
no subject
Я лично каждый раз удивляюсь, когда сталкиваюсь с проявлениями технического прогресса, а влезать в общественный вай-фай в автобусе, метро, кафе или в парке до сих пор опасаюсь...
А на мертвые зоны у нас народ жалуется только в очень далекой глубинке, где-нибудь в сибирских селах. Там бывает, что в сеть войти можно только на возвышенностях (почему?), где-нибудь на холме, куда местные жители тянуться из низины со своими гаджетами. Хорошо еще если там стоит чья-нибудь изба, а то на свежем воздухе сидеть в сети бывает некомфортно.
Но и с этим уже практически справились, подключив к делу спутники. Пару лет назад блогер с ником Шпиленок уехал на зимовку в Заполярье, жил там один в какой-то бревенчатой избушке и присылал оттуда очень интересные репортажи в ЖЖ с наблюдениями и фото о жизни местных диких медведей. Место, где нет никакой цивилизации, кроме медведей и интернета)