Как же интересно! И в коментах тоже! Конечно, знала Модильяни только Ахматовского .Но еще очень помнила "Монпарнас 19", с Жерар Филиппом. А еще недавно приобрела яблоньку, сорт которой называется "Моди", в честь Амедео Модильяни. Эти картины совсем мне незнакомы. И сформулировать свои чувства мне сложно. Но хотя мне очень близок реализм, в этой галерее я бы надолго "зависла" у этих абсолютно живых картин. Хочу похвастаться, что у меня тоже был интереснейший вояж. Посетила выставку Верещагина, голландцев, была в Третьяковке, в новой Третьяковке, в галерее русских импрессионистов, и даже в Воронежскую художественную галерею меня занесло. До сих пор голова кругом идёт. Спасибо, Володя! А как же кстати фотографии художника и поэтессы в комментах! "Я сошла с ума, о мальчик странный, В среду, в три часа! Уколола палец безымянный Мне звенящая оса.
Я ее нечаянно прижала, И, казалось, умерла она, Но конец отравленного жала Был острей веретена.
О тебе ли я заплачу, странном, Улыбнется ль мне твое лицо? Посмотри! На пальце безымянном Так красиво гладкое кольцо". А.Ахматова. 1911.
no subject
Date: 2018-06-21 05:31 pm (UTC)Конечно, знала Модильяни только Ахматовского .Но еще очень помнила "Монпарнас 19", с Жерар Филиппом. А еще недавно приобрела яблоньку, сорт которой называется "Моди", в честь Амедео Модильяни.
Эти картины совсем мне незнакомы. И сформулировать свои чувства мне сложно. Но хотя мне очень близок реализм, в этой галерее я бы надолго "зависла" у этих абсолютно живых картин.
Хочу похвастаться, что у меня тоже был интереснейший вояж. Посетила выставку Верещагина, голландцев, была в Третьяковке, в новой Третьяковке, в галерее русских импрессионистов, и даже в Воронежскую художественную галерею меня занесло. До сих пор голова кругом идёт.
Спасибо, Володя! А как же кстати фотографии художника и поэтессы в комментах!
"Я сошла с ума, о мальчик странный,
В среду, в три часа!
Уколола палец безымянный
Мне звенящая оса.
Я ее нечаянно прижала,
И, казалось, умерла она,
Но конец отравленного жала
Был острей веретена.
О тебе ли я заплачу, странном,
Улыбнется ль мне твое лицо?
Посмотри! На пальце безымянном
Так красиво гладкое кольцо".
А.Ахматова. 1911.